Wednesday, May 09, 2007

Меня чернильница пленила

  • Я сижу на этом дереве, только невидимая. Так вот. Отсюда http://catherinebuca.com/index.php?showimage=50 Ну, а меня похоже пленила одна пьеса Хлебникова, так что я вас буду долго еще грузить. У кого есть другие иде - обращайтесь, буду рада.
  • ПЛОСКОСТЬ VI
  • 3ангези
  • Мне, бабочке, залетевшей
  • В комнату человеческой жизни,
  • Оставить почерк моей пыли
  • По суровым окнам, подписью узника,
  • На строгих стеклах рока.
  • Так скучны и серы Обои из человеческой жизни!
  • Окон прозрачное "нет"!
  • Я уж стер свое синее зарево, точек узоры,
  • Мою голубую бурю крыла - первую свежесть.
  • Пыльца снята, крылья увяли и стали прозрачны и жестки.
  • Бьюсь я устало в окно человека.
  • Вечные числа стучатся оттуда
  • Призывом на родину, число зовут к числам вернуться.

7 Comments:

Blogger Andrew said...

Интересно, а что творится у людей в голове? Странный вопрос, на который никто не знает ответа, даже Зангези. Это была неумная шутка

12:03 AM  
Blogger Andrew said...

Смотрю я и думаю: не так страшен комментарий, как я его написал:)

10:14 PM  
Blogger Vorona said...

Давай будем думать так: Изначально в головах пусто, но потом туда залетают бабочки и приносят мысли

4:49 PM  
Blogger Andrew said...

Иногда такое ощущение бывает: там (в голове) темно, в углах этого помещения (головы) висит паутина, а в центре висит одинокая лампочка, которая еле-еле светит, а вокруг нее летают две мухи. Но когда так кажется - мыслей совсем нет, там пусто. А вот что там бывает, когда мысли есть?
Идея с бабочками хороша, бабочки в голове, бабочки в животе, бабочки везде

5:26 PM  
Blogger Vorona said...

А, собственно, почему бы и нет?))))
Хотя, вместо лампочки в твоей картинке я бы поставила свечу)))) но это придирки и каждому свое

5:31 PM  
Blogger Andrew said...

Вот что я точно знаю, что когда мысль идет - голове тепло, она греется, может в таком случае там много лампочек (свечек) и от этого тепло? Или все же бабочки нагревают?

5:37 PM  
Blogger Vorona said...

Бабочки. Они там еще шумят иногда. Не знаю, может когда они прилетают, включается обогрев, им же нужно тепло)))

5:39 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home