Thursday, March 29, 2007

Невыносимая легкость бытия?

Ну не знаю... легкость, тяжесть...понятия относительные)))
вот это выглядит как лестница с неба сквозь облака:
А вот там на лошади - я! полюбому.
А это напомнило мне сюрреализм... Все работы с блогов http://flak-photo.my-expressions.com/ и www.jonswainson.com
Заблудился мужик зимой в лесу. Идет и орет:
- Помогите, спасите, ау ...
Чувствуeт, кто-то его за плечо трогает. Поворачивается,
медведь из берлоги вылез:
- Че спать не даешь?
- Да заблудился я.
- А орешь чего?
- Да может, кто услышит.
- Hу, я услышал, легче стало?

4 Comments:

Blogger Vorona said...

К чему адресовалась улыбочка)?

5:00 PM  
Blogger Andrew said...

Наверняка к тому, что этот анекдот сегодня Зюганов рассказывал. Правда, мне одно не понятно, если ты там на лошади, как меня не заметила? Я там в водичке жизни радуюсь

9:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

это уже rpg по фотографиям?)

а я тогда сижу на утесе, любуюсь панорамой и вами и радуюсь ощущению ветра в волосах)

11:16 PM  
Anonymous Anonymous said...

А меня там нет :р
Я далекООО в горах!
Там солнышко и вообще очень хорошо 8)
з.ы. Маш, а давай лошадку Буцифальчиком назовем? 8)

12:53 AM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home