Wednesday, April 18, 2007

Watashi wa tademono ga skii des

У меня проснулась любовь к зданиям. Это вот готичная башенка))))А это напоминает средиземноморье)))) хочу такой домик)))

А это - в подарок всем любителям велоcипедов:

Сегодняшний выпуск составлен благодаря http://photojunkie.my-expressions.com/ и http://theinvisibleman.my-expressions.com/index.html

Личностям правильным и не пошлым следующую фразу пропустить)))

Хуже, чем камушек в ботинке, может быть только песчинка в презервативе.)))))))))

Дальше читать можно)))

Остановки для транспорта специально разрабатывались для нашей погоды. Дизайнеры учли все. На случай жары они сделали стеклянные крыши. На случай ветра - проемы в стенах. На случай мороза - железные сидения.

3 Comments:

Blogger Andrew said...

Вот кто о чем, а я опять о море. Второй домик к этому располагает, ну и вообще он симпатичный.
- Cмотри, какие тени длинные и облака тяжёлые.
- Длинные, потому что уже вечер, а тяжелые, потому что мы уже пятый день пьем...
Как бы с такой жизнью мы этот год также не закончили...
Хотя... не знаю, сейчас я слишком доволен и не хочу об этом думать. Счастья вам, люди!!!

9:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

апофеоз бытия неудачниками - это когда люди занимаются сексом на вышеупомянутой остановке, и тут им в ботинки попадают камушки, в презервативы - песчинки, начинается ветер с дождем и снегом, а рядом проезжают люди на всех этих велосипедах и смеются над ними...

а крео - вот оно.
http://sofia-paleolog.livejournal.com/10253.html

7:35 PM  
Anonymous Anonymous said...

вЫласипедики :)
Какя прелесть! Спаибо спаибо спасибо :)
Соглашусь с Андреем, Щастья вам всем!!! И я тож счастлива, потому что скоро домой, а там меня ждет мой мой вЫлосипедик и все остальное :)

Счастья вам, все будет ок, не смотря ни на что!!!

12:24 AM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home