Sunday, January 21, 2007

Army of me

В Эдемском саду Бог Адаму и Еве говорит:- Вот я приготовил для вас два подарка - решайте, кто какой возьмёт.- Какой первый? - поинтересовались Адам и Ева.Бог отвечает:- Писать стоя.Тут Адам заканючил:- Мне!! мне!!! мне!!!Ева:- Нет, мне!Но Адам так настаивал, так упрашивал, говорил, что в Этом даре весь смысл его существования, и в итоге Ева сказала:- Ай, ну да мне Всё равно.Итак, первый дар достался Адаму. И начал тот бегать по саду и писать на деревья, кусты и кустарники - описал всё вокруг. Этого ему показалосьмало и он понёсся на морской берег и начал там выводить "узоры"...Тем временем Ева спрашивает у Бога:- А что за второй дар?Бог отвечал Еве:- Мозги, Ева, мозги....

1 Comments:

Blogger Andrew said...

Интересная версия. Видно, Ева сама не очень обрадовалась
Он: Солнышко, ты будешь кофе?
Она: Да, дорогой !
Он: Да нет, это я сам с собой разговариваю...

6:10 PM  

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home